Re: russian translit

В сообщении от 31 Март 2005 10:42 Artem Chuprina написал(a):
> Ну, konwert - штуковина польская, кажется, чего ей российский ГОСТ?  Я
> вот другого не понимаю.  Если у тебя уже есть эта самая гостовская
> таблица, то конвертер пишется за 3-4 минуты в транслит, и если она
> однозначная, то еще за 3-4 минуты - обратно.  Тебе сюда спрашивать не
> дольше выходит?
Покорнейше прошу прощения, если отвлекаю ваше внимание, заставляя читать мой
вопрос. Но я всего лишь спросил, есть ли что-то готовое, уже кем-то
написанное? Ибо я не программист, а человек абсолютно другой профессии.
В любом случае, извините, дорогие читатели рассылки, за вопрос.
--
Artem Zolochevskij
Kaliningrad