Re: vim keys

vim замечательно работает с различными буферами, в том числе общими, и
файлов может сколько угодно открыть. Зачем нужны временные файлы?
про буферы я мало нашел , буду еще искать .можно пользоваться и q:(тоже
выход )как написал мне александр баракин .

но вот еще какой вопрос - как сделать чтобы работали управляющие клавиши в командном режиме при включенной русской раскладке ?
И еще - как задать длину строки(позицию переноса) ?

--
С уважением , Юра .