Re: вменяемая почточиталка

Sat, Feb 19, 2005 at 01:13:09PM +0300, Юра написал:
From: Юра <inf@galaway.com>
To: debian-russian@lists.debian.org
Date: Sat, 19 Feb 2005 13:13:09 +0300
Subject: Re: вменяемая почточиталка

Письмо с сендером localhost.localdomain, приходящее _снаружи_ - с
вероятностью 99% либо спам, либо вирус.  В остальном проценте случаев -
либо его хозяин, получив отлуп, настроит себе почтовку (как в данном
случае), либо с него завтра посыплется поток спама и вирусов.

Я что-то слабо понимаю , доменное имя для моей локальной почты , копирующее имя другого хоста (rol.ru), а не такое как я хочу (localhost.localdomain) - это прямо такая крутая настройка почтовой системы ? А я честно говоря думал , что могу выбрать произвольное имя .Так что серверные программы , которые ведутся на это - просто настраиваются глупыми админами , поскольку проверка на имя сендера отсечет разве что таких юзеров как я , а не спамеров , которые выбором другого имени могут обойти эту программу .

i> Честно говоря , близкая к правде , но не правда , поскольку мое
i> письмо не было спамом , и соответственно и мой комп не был его
i> источником .А поэтому , если программа с такой эмпирикой
i> несправляется со своей задачей , может ее(а точнее- их) выкинуть ,
i> как любят здесь говорить ?

А почему ты считаешь, что оно не было спамом?  Ты отправитель, а счесть
или не счесть письмо спамом, может решить только получатель.  Или его
провайдер, если получатель ему это решение доверил.  Вот если _он_
решит, что твое письмо - не спам, он и будет выкидывать программу.

Это просто бред . Спамом мое письмо не было потому что отвечало теме листа .
Я честно говоря думал , что этот лист организован , чтобы люди обменивались опытом , общались и т.п. , а не для того чтобы какой-то админ настроил по своему желанию spamasasin на почтовом сервере и тащился от осознания этого факта . Здравый смысл подсказывает , что надо делать как удобно подписчикам , а не как хочется админу , тем более если его настройки глупы и отсекают подписчиков , а не спамеров .

Что резонно.  Юзер, не способный на своем почтовике настроить HELO -
источник не только спама, но и вирусов.  Если не прямо сейчас, то в
ближайшем будущем.

Как только прочитаю где-нибудь , что это надо настроить - сразу  настрою .
И кстати , тут пожалуйста поподробней - а как спам будет рассылаться с
моего компьютера?

i> Может действительно , лучше выкинуть программы с такой эмпирикой(да
i> и такую эмпирику тоже ) , если для того , чтобы письмо перестало
i> быть спамом надо изменить имя хоста ?

Не спамом, а допустимым для приема.  И вот это уже не тебе решать,
выкинуть получателю такую эмпирику, или она его устраивает.

А кто тут получатель ? Насколько я понимаю - подписчики листа , а значит
в том числе и я .Об этом см. выше .А если этот лист организован для упражнения админов почтовиков - то может лучше как-нибудь предупреждать об этом при подписке ?
--
С уважением , Юра .