Re: vim keys

> Небольшая цитата из документации:
>
> ******************
> Предположим, вы отработали команду ":set", набрали еще десять команд,
> начинающихся с двоеточия, и теперь хотели бы повторить команду ":set" еще раз.
> Вместо того, чтобы нажимать кнопку <Up> десять раз подряд, есть более простой
> способ: >
>
>    :se<Up>

А где такая документация ? И все на русском ?

Но собственно я говорил не об истории команд , а об истории имен файлов для вставки и сохранения .
Есть в vim что-нибудь похожее ? Вот напр. я набрал :2,17 w! /home/n/temp/1 потом еще скажем 10 команд
, а потом мне надо выполнить :30,40 w! /home/n/temp/1 . И как это сделать , не перебирая стрелкой
вверх и непрописывая имя файла полностью ? Я ненашел такого способа . А надо опять набирать :30,40 w!
/home - и тут только начинает работать автодополнение имен каталогов и файлов , но не истории имен .
А мне , напр. , надо часть файла сохранить в промежуточный , а потом вставить промежуточный в другой
файл . И каждый раз набирать одно и тоже имя , даже с автодополнением , как-то не очень хочется .

Хотя , можно посмотреть :history и если есть что-то вроде :(номер предыдущей
команды ) , то тоже может подойти , надо только изменить начала и конец блока
для сохранения . Но тут все равно mcedit удобней (выделил f3 ,^f -
сохранить(alt-h- история) ,shift-f15 -вставить(alt-h- история )).

p.s. прошу прощения за задержку , настраивал почту .

--
С уважением , Юра .