Re: vim keys

On Sun, Feb 20, 2005 at 06:24:49AM +0300, Юра wrote:

> про буферы я мало нашел , буду еще искать
Есть регистры они обозначаются буквами
Вы очевидно пользуетесь безымянным. Но везде можно
использовать его имя явно.
:registers
Есть буфера, то есть
:buffers
в них собственно и редактируется текст. Им _не обязательно_
соответствует открытый файл. В разных случаях оба
могут выполнять функции временного файла.
> но вот еще какой вопрос - как сделать
> чтобы работали управляющие клавиши в
> командном режиме при включенной русской
> раскладке ?
Для koi8-r
:set langmap=ё`,йq,цw,уe,кr,еt,нy,гu,шi,щo,зp,х[,ъ],фa,ыs,вd,аf,пg,рh,оj,лk,дl,э',яz,чx,сc,мv,иb,тn,ьm,б\,,ю.,Ё~,ЙQ,ЦW,УE,КR,ЕT,HY,ГU,ШI,ЩO,ЗP,Х{,Ъ},ФA,ЫS,ВD,АF,ПG,РH,ОJ,ЛK,ДL,Ж:,Э\",ЯZ,ЧX,СC,МV,ИB,ТN,ЬM,Б<,Ю>
> И еще - как задать длину строки(позицию
> переноса) ?
:set tw=78

--