Re: vim keys

On Thu, 3 Feb 2005 17:14:03 +0300
dansmit@narod.ru wrote:

> vimtutor прочитал , все здорово , но если сравнивать с mcedit - непонравился доступ к истории .
> Как я понял , есть только история команд и доступ к ней - стрелками вверх и вниз(ну может еще :
> ":#введите номер одной из предыдущих команд , который вы запомнили :)) . А в mcedit - история
> оформлена выпадающим списком (alt+h) ,есть история почти всех имен объектов ввода , напр. имен файлов
> для вставки и сохранения выделения .Именно это мне и удобно .

Небольшая цитата из документации:

******************
Предположим, вы отработали команду ":set", набрали еще десять команд,
начинающихся с двоеточия, и теперь хотели бы повторить команду ":set" еще раз.
Вместо того, чтобы нажимать кнопку <Up> десять раз подряд, есть более простой
способ: >

   :se<Up>

Vim сам вернётся к предыдущей команде, которая начиналась с "se". Скорее всего
это будет именно та команда ":set", которая вам нужна. По крайней мере, вам
придётся нажимать кнопку <Up> гораздо меньшее количество раз.

Кнопка <Up> сравнивает уже набранный в командной строке текст с хранящимся в
истории и показывает только совпадающие строки.
   Если вы не находите то, что ищете, то воспользуйтесь кнопкой <Down>, чтобы
вернуться к тому, с чего вы начинали и поправьте текст команды. Или нажмите
CTRL-U, чтобы очистить командную строку и начать всё заново.

Для просмотра всех строк в истории: >

   :history

Вы увидите список всех команд ":", хранящихся в истории. История поиска может
быть показана следующей командой: >

   :history /

При этом команды после ":" полностью набирать не обязательно - первые
символы и сразу enter или поначалу tab.