Re: Сборка TCP/IPпакетов

On Fri, Feb 11, 2005 at 08:07:19PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> Это жизнь.
Сильно. Обычно в этом месте говорят "это война".
> Закон этот о _личной_ переписке. Если
Где это написано?
> пользователь был уведомлён о том, что
> права на таковую не имеет, значит этот
> закон действовать не может.
Угу. Если начальник сказал Конституция не действует, то
она не действует.
> Не у всех работа является бесполезной и
> нахрен никому не нужной. Если человек
> работает с коммерческой тайной (про
> гостайну уж даже и не говорим), то
> ограничений не много, а очень много. И это
> нормально.
Я уже объяснял, что в случае гостайны за то чтобы твои
случайные privacy не разгласились отвечает специальный
человек с подпиской и должностной инструкцией.
Там где есть гостайна нет админов задающих вопросы о
том как снифить траффик. Там и траффика, то в обычном
понимании нет.
> А в России сложилась дебильная
> тенденция, что сотрудники почему-то
> думают что интернет им для порнухи и
> личной переписки даден. В некоторых
> компания разрешено сотрудникам
> пользоваться интеретом в личных целях, и
Можно подумать, что на Западе другая тенденция
> нормальному рабочему процессу (а
> возможность руководства читать _рабочую_
> почту сотрудников вполне разумна, и
> упрощает жизнь как руководству, так и
> самому сотруднику), то это тоже
Особенно в конторе где об организации IT, вообще,
имеют смутное представление.
> Hint: когда я настраиваю сети, в
Это твои проблемы

--