Re: Сборка TCP/IPпакетов

> Мда, тяжелый случай. Из Конституции это право берется. Есть такой
> мануал, почитай.
>
> Право собственности завода не распространяется на сотрудников, только на
> их рабочее время. Или у вас опять рабский труд в моде?
>
> Завод имеет право подсчитывать, какую часть рабочего времени работник
> проводит в сортире, но чем там работник занимается - его личное дело.
> Кроме того, оборудуя сортир, завод обязан заботится о том, чтобы
> работники соседнего завода тоже не подглядывали.
>
> Каждый участник государства (физическое или юридическое лицо) должен
> [...]

Даа....
Стало быть, не подозревая того, завод уже растоптал конституционные права и
сделал рабами несколько тысяч работников (нету у них Интернету и электронной
почты на заводе- и не будет). Кроме того ежели сей момент мне позвонит
начальник и скажет -"Отруби почту
Пете, не нравится он мне" - и через 30 секунд я враг прав народа? Два
расстрела - в составе завода и исполнитель преступного приказа.
Предупреждать надо, я б хоть бельишко свежее перед смертью...
 Либо лыжи у меня не едут, либо тебе мануал перечитать.

Злодей антиконституционный.