Re: Сборка TCP/IPпакетов

В Птн, 04/02/2005 в 09:39 +0300, Пономарев А.Н. пишет:

> А все таки я не понимаю, откуда у меня (или завода) появляются обязанности
> по обслуживанию (доставке и сохранению тайны)  личной переписки  работников.
Мда, тяжелый случай. Из Конституции это право берется. Есть такой
мануал, почитай.

Право собственности завода не распространяется на сотрудников, только на
их рабочее время. Или у вас опять рабский труд в моде?

Завод имеет право подсчитывать, какую часть рабочего времени работник
проводит в сортире, но чем там работник занимается - его личное дело.
Кроме того, оборудуя сортир, завод обязан заботится о том, чтобы
работники соседнего завода тоже не подглядывали.

Каждый участник государства (физическое или юридическое лицо) должен
заботится о соблюдении не только своих конституционных прав, но и о
соблюдении коституционных прав других участников государства.

Государство придумано для регулирования правовых отношений, в случае
нарушения тобой прав других участников государства - будешь наказан. По
поручению завода нарушал - завод тоже будет наказан.

--
Dmitry Fedoseev <fedoseev@planar.chel.ru>