Re: десктоп изtesting

On Friday 04 February 2005 03:21, spied wrote:
> прошло две недели моего использования linux как десктопа. Выводов два:
> 1. жить можно
> 2. но хреново

Может быть всё-таки скорее непривычно?

>  вместо нового окна во всех случаях открывается новый tab
> (konqueror почти умеет);

Не почти, а умеет. Правда, не совсем во всех случаях. Ему можно явно сказать -
"открыть в новом ОКНЕ". А так - пожалуйста, вся порнуха открывается в
табах :)

> Также есть проблема с поиском русских слов в google - приходится явно
> указывать кодировку (иначе google ищет или вопросительные знаки или
> бессмысленный набор букв).

В Конке - да, бывает. В мозилле вроде бы не видел подобных проблем.

> 2. gaim.
>  - не все могут прочитать мои русские сообщения (похоже проблема с
> оригинальными клиентами icq); - после чтения с сервера половина контактов
> оказалось без авторизации и не видно есть ли человек в онлайне; - не
> нравится мне интерфейс (крупные иконки в контак-листе, закладки);

А если не нравится интерфейс - зачем gaim? licq к примеру? psi, широко
разрекламированный?

> 3. rhythmbox/juk:
> даже комментировать после foobar2000 не хочется.

Гм. Ну не знаю. Мне хватает xmms. Как и в винде хватало винампа. Только вот
ещё недавно xmms умел у меня real audio играть, не то с Мариллата пакет был,
не то из non-free - но вот однажды мне dselect сказал, что пакет realplayer
уже obsolete, и я его сдуру снёс :(

> 1. звук
> есть куча стандартов (alsa, oss, arts, esound ...). практически все
> программы умеют oss, большинство умеет что-то ещё.
>
> как мне сделать, чтобы в этом зоопарке несколько программ могло
> воспроизводить звук одновременно?

ЕМНИП - пользуйся альсой и запускай хоть десять проигрывателей одновременно.

> 2. клавиатура
>  - при русской раскладке клавиатуры не работают комбинации типа ctrl-W;

ЕМНИП, у оффтопика та же проблема есть.