Re: Текстовый редактор для консоли

On Fri, 14 Jan 2005 23:24:18 +0200 Dmitriy Sirant wrote:

 DS> Как по мне, так совершенно правильный ответ. В вопросе даже не прозвучало от какой даты инсталятор. Sarg - досихпор в стадии тестирования. Последний который я качал - был от сентября месяца. Возможно кто-то чаще прожигает инсталяторы на болванки - я нет. Т.е. Артем предположил, что это ошибка инсталятора (я тоже не видел, чтобы ругался Sarge на ext3) и как человек дорожащий своим временем - пропустил объяснение что это ошибка инсталятора а назвал решение - возьми нормальный (что там последнее было ? RC1 ? или RC2 ?)

    А человек ничего про инсталляор и не спрашивал, так что ничего
правильного в ответе не было. Человек спрашивал, почему после ручного
создания журнала на ext2 она у него монтируется как ext3

    ПРИ ЧЕМ ТУТ ИНСТАЛЛЯТОР?! Или виндовая привычка все лечить
переустановкой теперь и тут в моду входит?

 DS> Будьте терпимее.

    Угу. Блин, второй раз на это список подписываюсь (с интервалом в пару
лет) и второй раз вижу как тут весело. Нет, я прекрасно понимпаю, что нужен
список для "чайников", но пока его нет, эти люди пишут сюда. И ничего нет
срашного, что на "глупый" вопрос человеку объяснят, что он не так спросил.

    А всяким "крыутым" я бы порекомендовал не тратить время ни свое ни
окружающих и просто _не_ отвечать на подобные письма. Всеравно от их ответов
пользы нет. Никакой уважающий себя человек не будет "думать почему его
послали".

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357