Re: Текстовый редактор для консоли

On Fri, 14 Jan 2005 22:07:06 +0300 Dmitry E. Oboukhov wrote:

 DEO> понимаешь, трудно ответить  на вопрос "почему у меня не работает КДЕ"
 DEO> телепатов тут пока не водится
 DEO> и на такой вопрос можно только отшутиться
 DEO> ну или послать (это у кого какое настроение)

    Какое отношение имеет настроение к вежливости? Настроение плохое -
ничего не отвечай.

 DEO> ну а что ты хотел?
 DEO> почитай внимательно свои вопросы и ты поймешь почему тебе так отвечают

    А пофиг. Уважаемый здесь AC априори всех вокруг ламерами считает. пока
ему обратного не доказали. Недавний пример с LANG/LANGUAGE наглядно показал,
что он лезет со своими "умными" советами даже не прочитав _подробное_ описание
проблемы.

    Так что "не бывает дурацких впоросов - бывают дурацкие ответы". А
хамство и грубость я, обычно, лечу твитом на месяц - оч-чень помогает,
знаете ли :-)

 DEO> эта рассылка не банит никого (кроме спамеров)
 DEO> и это хорошо

    Ну в некоторых конференциях есть такая вещь как "неуважительное
отношение к подписчикам". Жалко, что здесь подобное не применяется.

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357