Re: Текстовый редактор для консоли

On Fri, Jan 14, 2005 at 10:07:06PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> тут где-то пролетал урл "как правильно задавать вопросы" (я тоже этому
> невсегда следую), но все-же почитай
> основная идея состоит в том, что ты хотя бы рассказал в двух словах что
> ты делал чтобы получить решение и в каком месте споткнулся

А также стоит внимательно посмотреть, что вставляет reportbug в
составляемый репорт. Подумать, и хоть какое-то подобие такой информации
давать в своих вопросах. Мне не интересно задавать вопросы для
уточнения такой информации (что установлено, каких версий и т.п.),
другим - тоже не особо, я думаю.

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/