Re: Текстовый редактор для консоли

On Friday 14 January 2005 22:49, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> ну вот и попробуй сделать выводы с первого раза
>
> ты спросил "редактор"
> тебе ответили несколько, а когда ты на один из ответов сказал "это не
> пойдет", то тебе предложили способ средствами дистрибутива выбрать тот
> который пойдет
> на что ты возмутился (совершенно непонятно почему)
>
> если ты хотел поиграть в угадайки, то тут не у всех на это есть время

Отлично. Просто замечательно. Я только не понимаю, почему тут ещё не всем
отвечают apt-cache search. Или почему на этот ответ не посадили до сих пор
робота. Почему-то подавляющее большинство собеседников нашло в себе силы
ответить. И их ответы оказались полезными. И только кое-кому захотелось
показать свою крутизну и съязвить.