Re: to Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> Petrov Dmithriy <eldhenn@neplati.ru>

On Sat, Jan 15, 2005 at 03:00:33PM +0100, Wladimir Krawtschunowski wrote:

WK> Сэру надо не скоринг а игнорлист настраивать. А на предложение о
WK> переносе этой темы из рассылки советую всё-же обратить внимание, а то у
WK> людей действительно есть дела кроме того, чтоб смотреть, как кто-то бьёт
WK> себя пяткой в грудь. Если есть притензии друг к другу решайте их
WK> пожалуйста в другом месте.

perl в зубы и пишется прекрасный скриптик, который полностью вырезает
тему. У меня такой скриптик по нажатию F8 в mutt позволяет мне забыть о
существовании любого треда.

Сейчас всё ленюсь сделать так, чтобы он отсылал этот twitlist ещё и на
сервер, дабы резать сообщения прямо там.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info