Re: Bluetoth

> О вот это нужная инфа - записываю :)

Сразу разочарую - то что я назвал - это самоделка (внутрь впаивают 100мВт
усилитель (внешний вид не меняется), но есть и оффициальные решения
(http://www.demarctech.com/products/reliawave-rwz/reliawave-rwz-200mw-prism2
-5-pcmcia-card.html только по драйверам сами смотрите - это не знаю, первое,
что гугль выдал)

> А ещё параллельный вопрос, как
> относятся врачи к к сильным передатчикам?

Наверное так же как и к телефонам мобильным :) Так же не знаю, как ко мне
относятся люди, у которых на крыше стоит наш ретранслятор с 4Вт усилителем и
всенаправленной антенной.

> Надеюсь карточкой хорошей обойтись, но если не хватит придётся в эту
> сторону думать.

Кстати, антенна - идеологически правильней. Ниже приведенный текст
справедлив и для усилителей.
http://www.interstrada.net/solution/wireless/anty_fider.html