Re: Bluetoth

Прив

> Ну да, нужна пара, но они бывает продаются по парам
Как жуки для криптованных сообщений в "Волчьей натуре", хехе.
Я в пользу Wi-Fi. Тут дело вот в чем:
Во первых, насколько я занаю, BT он предназанчен не для сетки, а для
связи прериферии. Дальнобойность и стабильность у него
соответствуящая (детальными данными не распологаю).
Во вторых, WiFi под линуксом гораздо лутше документирован,
и поддержка железок шире. Да и если больше нотов появится,
инфраструктура уже будет (или там всяких PDA и т.д.)

Конкретных впечатлений нет, все досужие расмышления,
Я вообще с определенной опаской ко всем этим беспроводным всячинам
отношусь, кабли как-то привычнее, надежнее. А если проложить
аккуратно, то и не мешаются вовсе.

> Слышал что их только до 10 метров хватает, насколько это правда не знаю

Во во, Wi-Fi или wireless ethernet, как раз для этого предназначен.
Понадобится Access Point (почти любой, они в основном через веб
конфигурируются) и карта, поддерживаются не все, отсылаю к
compatibility list.

> Вот и у меня вопрос на эту тему. Альтернатива была бы WLAN. Вот ищу себе
> карту, мне надо чтобы через два этажа нормально пробивала ;). Может кто
Смотря из чего этажи... По идее, если в здании надо безпроводную сетку
устроить,
то рекомендуется ставить по одному Access Point на этаж, это в оффисах,
где как правило стенки из этой гипсоподобной дряни, они вроде сигнал
плохо глушат. А через 2 этажа... По моему лутше кабель пропустить,
например через вентиляцию (если нормальных комуникаций
не предусмотрено), и дешевле, и геморроя меньше.

> чё посоветует для линуха? Куда вообще смотреть чтобы знать насколько она
> мощная и поддерживается линухом?
Конечно разброс по мощности есть, но ничего особо серьезного ты скорее
всего не найдешь, т.к. стандартом предусмотрено ограничение, чтобы если
на небольшом пространстве оказалось много сеток, они друг другу не
мешали. На большие расстояния (до 3-5 километров, в городе) можно
(и нужно) воспользоватся фокусирющей антеной, ну, понятно,
мощность та-же, а дальнобойность больше (сами тут делали, но как
оказалось купить дешевле).
Куда смотреть? в compatibility list  и в google на предмет "card_name
trouble" :)
Ну и на цену.