Bluetoth

жена ругается - "задолбали провода по дому" - я с ноутом то там то
там...
вот подумал поставить что-нибудь беспроводное, может быть сабж

т.к. ни разу с етим не сталкивался есть несколько вопросов:

1. насколько я понял устройства (сабж) обычно идут USB
и идут по одному? то есть мне надо купить их пару?

2. если кто пользуется поделитесь впечатлениями о качестве: можно ли
будет с ноутом выйти в другую комнату, и.т.д.

3. вроде читал что Linux поддерживает сабжевые устройства, но все же
вопрос - все ли? может есть какие-то модели, которые не стоит покупать?
вообще хотелось бы рекомендаций по поводу какую конкретно модель купить?

4. у меня домашний роутер работает на woody 2.4.18, надо ли будет ядро
обновлять, или .18 нормально поддерживает?

а может есть какая альтернатива сабжу?