Re: Bluetoth

DEO> жена ругается - "задолбали провода по дому" - я с ноутом то там то
DEO> там...
DEO> вот подумал поставить что-нибудь беспроводное, может быть сабж

DEO> т.к. ни разу с етим не сталкивался есть несколько вопросов:

DEO> 1. насколько я понял устройства (сабж) обычно идут USB
DEO> и идут по одному? то есть мне надо купить их пару?

да

DEO> 2. если кто пользуется поделитесь впечатлениями о качестве: можно ли
DEO> будет с ноутом выйти в другую комнату, и.т.д.

покупай адаптеры, у которых заявлено 100 метров - проблем не будет

DEO> 3. вроде читал что Linux поддерживает сабжевые устройства, но все же
DEO> вопрос - все ли? может есть какие-то модели, которые не стоит покупать?
DEO> вообще хотелось бы рекомендаций по поводу какую конкретно модель купить?

я покупал самый дешевый на тот момент - msi, завелся без проблем

DEO> 4. у меня домашний роутер работает на woody 2.4.18, надо ли будет ядро
DEO> обновлять, или .18 нормально поддерживает?

кажется нет
софт брать можно тут:
deb http://bluez.sourceforge.net/download/debian/woody/ ./

DEO> а может есть какая альтернатива сабжу?

вообще-то bluetooth придуман для низкоскоростных автономных устройств
(сотовые, кпк), для связи между компьютерами обычно используется wifi.
но его я не пробовал. основной недостаток bluetooth для связи между
компами - низкая скорость (хотя для инета или иксов должно хватить)