Re: Bluetoth

Am 19.02.2004 15:29 schrieb Dmitriy Sirant:

> По качеству связи - рассмотите возможость установки внешней антенны, они
> есть разные и это естественно улучшит качество работы..

Надеюсь карточкой хорошей обойтись, но если не хватит придётся в эту
сторону думать.

Кстати, антенна - идеологически правильней.

Да почитал согласен. Но если AP до карты добивает, то у меня связь с
антенной будет конечно хорошей, но во-первых AP будет также принимать
мой сигнал (помеха), а во-вторых влияние других помех не уменьшится, а
даже увеличиться из-за дополнительного приёмника.  Вырубить AP как
приёмник и оставить только одну антенну тоже не получится, потому как
антенна должна быть с широкой диаграммой направленности, а значит тогда
на этаже с AP будет плохая или даже никакая связь. Или я чего-то недопонял?

Ниже приведенный текст
справедлив и для усилителей..
http://www.interstrada.net/solution/wireless/anty_fider.html

Спасибо за ссылку, прочитал, даже наполовину понял :) Может это своему
провайдеру подсунуть, чтобы он наконец-то свои мёртвые зоны позакрывал?
А то надоело идеальную линию горизонта искать :)

Помозговав над прочитанным и сказанным Вами и Александром, надвигаются у
меня такие мысли:

Брать карточку с большей силой передачи чем у AP не имеет смысла. Она
будет только помехи другим делать, без улучшения качества связи. То
есть, если связь в одну сторону будет хорошая, то это ничего не даст,
если в обратную она плохая. В связи с этим у меня накатывается вопрос,
если измерения чувствительности приёмника на карте? И если есть, какие данные считать приемлимыми. Да и как мВ в dBm переводить, просто 1 dBm = 8.695652174 мВ?

Женя

--
Messages which will be detected from spamtest.ru as SPAM will be deleted
immediately. Use [!NO SPAM!] in subject to mark your messages as not