Re: Bluetoth -> changed to Wi-Fi

> Так и думал что спросите :) Этот AP простой wireless DSL Router и
> подключён напрямую к сплитеру. Дополнительных сетевых интерфейсов у него
> нет.
Соболезную...
И сколько компов на нем висит?
Может быть имеет смысл поставить 486 (или типа того) в непосредственной
близости от AP и оттуда давать выход на Ethernet. заодно если компов
прибавится,
то можно не разорятся на беспроводную карточку для каждого... Хотя может
бытъ это я консерватор.
Сплитер это который aka microfilter?

> А какое имя у хорошей для таких задач софтины?
А вот чего не знаю того не знаю. Сам игрался с чем-то что приехало с дровами
для
карточки USR , под виндой все :)
Насколько я знаю, драйверы карточки под линуксом (собственно, модуль) дает
необходимую статистику через /proc, так что совтина вещь тривиальная.
Гугл на "wireless monitor signal level" выдал приемлемый результат.