Re: Bluetoth -> changed to Wi-Fi

> Не непокатит. Двумя этажами выше AP стоит, к которому кабелем не
> подключишься, надо будет что ты специально ставить чтобы кабель было
> куда ткнуть. Проще карту купить. Мы уже с одним ноутом пробовали -
> пробивает, так что фурычить должно. Вот только хотелось бы чтобы всегда
> хорошо фурычило, поэтому и охота карту посильнее.

Дурацкий вопрос, а к чему AP подключен? на к хабу ли? Вот туда и тыкай.
Еще можно отвинтить одну из антен (их две, как правило) вывести ее на другой
этаж, через специальный кабель, только они дорогие жудко, и не знаю где
достать такой длинный, обычно они коротенькие и
используются для подключения фокусирующей антены, Pig Tail зовут
Чтоб всегда и хорошо фурычило, это не сюда, это в небесную канцелярию...
Я уже обжигался (за 2 метра, карта AP в упор не видит, там шкафчик такой
нехилый стоял, вроде деревянный, ан нет, стальной лист в дверке стоял)

В качестве теста могу порекомендовать поставить софтинку чтоб signal level
меряла и _медленно_ (10 см в секунду) ходить по всем местам, где хотелось бы
иметь подключение, вертясь во все стороны, и смотреть что оно там
показывает.
Параметр мощности в таком случае измеряется, если память не изменяет, в
милливатах, так что смотри.
Кроме того, будет играть роль мощность AP (ведь тебе не только посылать
хочется?)