Re: Lyx! и русский

On Sun, Jan 25, 2004 at 11:12:44AM +0300, Victor B. Wagner wrote:
> Нет это не верстка. Это именно интерактивное редактирование таблицы.
> Печатать её при этом иногда полезно, но вовсе не обязательно.

В принципе ты, наверное, прав. Я вот сейчас подумал для чего я использую
таблицы и обнаружил, что кроме набивания данных из метеорологического
ежегодника больше ничего с ними не делаю. А вся мат. обработка
выполняется другими средствами.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517