Re: Lyx! и русский

On Sat, Jan 24, 2004 at 04:08:19PM +0300, Artem Chuprina wrote:
>  I>  А как быть с внешними документами, которые приходят уже в формате
>  I> Microsoft Word/Excel/PowerPoint?
> А это не та задача.  Мы начали с того, что тебе нужна электронная
> таблица.
> А задачу обработки документов в ворде, ёкселе и PP я решаю таки да,
> опенофисом.  Благо всей обработки, которая мне от них нужна -
> напечатать.  Тут, кстати, и встает в полный рост переразбиение на
> страницы...  И обработки той - раз в два месяца.  Раз в два месяца
> можно и потерпеть глазоломную морду в течение 5 минут.  Править мне их
> [...]

Между прочим, 99% проблем обычно решаемых электронными таблицами решает
R, которого в избытке есть в Debian Stable. Просто товарищи, абсолютно
не понимающие вопросов статистической обработки, хотят себ Exel, хоть он
им и не нужен совершенно :-)

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517