Re: Lyx! и русский

Viktor Vislobokov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jan 2004 14:41:04 +0500:

 VV>      У каждого видимо своя правда.
 VV>      Был бы ты рядышком я бы предложил тебе эксперимент. Выдал бы тебе
 VV> lout (который аналогичен по сути TeX), а себе бы первый раз в жизни
 VV> поставил бы Word Perfect.

Я бы, с твоего позволения, предложил бы тебе положить lout туда, откуда
ты его взял, а взял бы emacs (его auc-tex mode я тоже еще не знаю :-)) или
vim (ну, тут нечестно - я мейнтейнер compiler/tex.vim).

 VV> И поставил бы нам одну и ту же задачу!

Две.  Одну ты, другую я.  Чтобы у меня была возможность ответить на
искусный подбор задачи (я и сам знаю, где TeX слабее) такой же, но в ответ.

 VV> Я бы сделал её быстрее, потому что имел бы интуитивно понятный
 VV> интерфейс, а ты произучал бы Lout не один день.

И посмотрел бы я, как ты делаешь в интуитивно понятном интерфейсе
задачу, для решения которой этот интерфейс малость не предназначен...

Набиралка там неудобная.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757