Re: Lyx! и русский

Evening, Viktor.

"Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> 14:41 20/1/2004 wrote:

 VV>      У каждого видимо своя правда. Был бы ты рядышком я бы предложил
 VV>      тебе эксперимент. Выдал бы тебе
 VV> lout (который аналогичен по сути TeX), а себе бы первый раз в жизни
 VV> поставил бы Word Perfect. И поставил бы нам одну и ту же задачу! Я бы
 VV> сделал её быстрее, потому что имел бы интуитивно понятный интерфейс, а
 VV> ты произучал бы Lout не один день.

Желательно продолжить эксперимент: после стадии начального ознакомления
выдать каждому по 10-20-30 примерно похожиз задач. И сравнить. А потом одну
новую и экста-сложную. И тоже сравнить.

Крутизна learning curve на начальном этапе не очень интересна. Интересно,
насколько мощным и гибким может быть инструмент.

 VV>      Интересно. Как же мне тогда удалось сделать документы с
 VV>      рисунками,
 VV> графиками формулами? Может я шаман какой? ;)
Да. Ты знаешь, как камлать двумя документами с разными именами ;)

 VV>     Зачем за кадром. Давай посмотрим. Что тебе не хватает в математике
 VV> Word'а для написания курсовых или дипломных?
Быстрого набора формул (а не тык-мык мышкой).

Нормальной нумерации формул и ссылок на них.

Нормальной стыковки рисунков и формул (чтобы формулы не "отрывались" от
элементов, рядом с которыми они написаны).

Нормальных "внутристрочных" формул (а не раздвигающих строчки на пол-метра)

Нормальных шрифтов (а не двух размеров чего-то похожего на times new
roman).

Определения своих команд или символов (чтобы не набирать десять раз "жирное
фи с крышечкой с индексом i нижним и j верхним" от начала и до конца).

Это так - для разминки.

--
Dmitry Astapov //ADEpt
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D