Re: Lyx! и русский флейм!

>   Я писал первые свои курсовые с графиками, рисунками и формулами
> на Windows 3.11 с Word 6 и 4-мя мегабайтами памяти.
аналогично - писал диплом

> И ничего. Той
> машины, которую вы обозначили вполне хватит.
под вин 3.11 - да
под 9[58]-й - нет

> В конце концов как
> я и говорил документ можно при набиве разбить на части
и потерять возможность автоматической генерации оглавления
автоматического отслеживания номеров рисунков итд
да конечно можно это устроить и в разных файлах, да больно гиморно это в
в ворде.

>    Думаю да, мы каждый останемся при своём, а все разумные аргументы
> мы уже высказали.
это точно

PS: у каждого инструмента своя область применения
у ворда - одностраничные документы (можно и с формулами!)
но из-за непрерывного "впаривания" ворд постоянно применяется не по
назначению... а уж как не по назначению применяется ехель - ваапще
молчу...