Re: Lyx! и русский

Вы поймите, я не говорю, что TeX хуже. Нет. Просто для задачи быстрого написания курсового, реферата и во многих случаях дипломного, более
оптимальное решение - Word. Не потому что он лучше, а потому что
с ним всё можно сделать быстрее. А это бывает очень важно.

ок, скатились на флейм...

  Может кто-то прочтя этот флейм сделает соответствующие выводы.

у моего напарника дома стоит Cel200/64М. Вы предлагаете начать с апгрейда
всех компьютеров, на которых предполагается работа?
PS: как будет ворочаться ворд на таком железе с таким количеством формул
я себе _очень_ хорошо представляю, бо сам неоднократно писал статьи и
подобные работы (с формулами) в нем

  Я писал первые свои курсовые с графиками, рисунками и формулами
на Windows 3.11 с Word 6 и 4-мя мегабайтами памяти. И ничего. Той
машины, которую вы обозначили вполне хватит. В конце концов как
я и говорил документ можно при набиве разбить на части

PS: короче пора завязывать...

   Думаю да, мы каждый останемся при своём, а все разумные аргументы
мы уже высказали.

--
С уважением, Виктор