Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

Mon, 07 Jul 2003 09:19:42 +0600
"Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru> wrote (написал/а):

>    Даёт сбои - это одно, а работает - это другое!
>    Без сбоев вообще ничего не бывает в нашей жизни!

В некоторых областях сбои означают несостоятельность системы. В
юриспруденции это в большой степени именно так...

С другой строны, нельзя, конечно, отрицать, что положение дел за
Западе все-таки лучше, чем, например, в России... Причем не только
касательно вопросов авторских прав...

>     Есть много ОЧЕНЬ полезных программ, которые даются бесплатно
> и также много очень полезных программ, которые стоят весьма
> дёшево.

Я говорил о ценности, исчисляемой не в денежных единицах, а о
ценности, из-за которой пользователя можно убедить заплатить
определенную сумму денег за нее... Это разные вещи. :)

>    Я не про оценку качества программы. Я про то что стоить дорого
> должны только большие и сложные программы.

А, то есть те, которые обходятся дороже в процессе разработки? Так бы
сразу и говорил! :) Это меняет дело.

(Насчет "наукоемких продуктов" -- беру слова обратно: был не совсем
прав... :))

Всего хорошего,

--