Re: Открытые исходники (Было: Использование обфускаторов)

On Mon, 7 Jul 2003, Viktor Vislobokov wrote:

>    Ну что же. Я не настаиваю. Правда как уже тут говорилось,
> если обфускатор оставляет исходник, то вполне можно написать

Не оставляет. На выходе обфускатора - не исходный текст.
Пригодность выходного текста как входного для компилятора не достаточна,
чтобы называться исходным.

> или найти антиобфускатор, который вновь сделает всё нормальным.

Нельзя. Исходный текст не получится, там не будет массы информации,
ну вот хотя бы комментариев.

> Я не знаю можно ли считать обфускатором программу, если есть
> (или его можно написать) антиобфускатор.

Можно и то, и другое.

--
придвинул к себе калькулятор, проворно набрал уравнения, щелкнул
тумблером. Машина крякнула, затарахтела и выдала результат.