Re: gconf2 на сервере

Dmitry Astapov wrote:
Evening, Sergey.
"Sergey V. Spiridonov" <sena@hurd.homeunix.org> 12:35 4/7/2003 wrote:

 SVS> Ну как же. Изменились настройки апача в конфигурационном файле, что
 SVS> нужно сделать? Перезапустить или послать сигнал ему чтобы он
 SVS> перечитал. Так вот у разных приложений есть разные способы
 SVS> оповещения. У многих их просто нет (например как у большинства X
 SVS> приложений).

Тут ключевая тема - правил я сегодня, а уведомить хочу завтра. Что бы там
приложение себе не думало по этому поводу....

Для такого, нужно подготовить скрипт или файл с изменениями и импортировать его завтра. И тогда затра приложение узнает об изменениях.

 SVS> За редким исключением, максимум что может сделать приложение -
 SVS> перечитать конфигурационный файл получив каким-то образом оповещение,
 SVS> которое обычно посылается пользователем.

И это правильно.

Нет.

 SVS> Здесь жконф позволяет сделать просто огромный шаг вперёд.
... с обрыва? ;)

 SVS> 1. Пользователю не нужно посылать никаких сигналов, если он изменяет
 SVS> параметры с помощью приложения работающего с жконф (например
 SVS> стандартным конфигуратором), или ему нужно послать сигнад жконф если
 SVS> он менял настройки вручную (например прямо в базе данных, если в
 SVS> качестве бакэнда использовался mysql).

 SVS> 2. Все приложения использующие жконф могут использовать стандартный
 SVS> механизм оповещения, который будет их оповещать только об
 SVS> изменившихся параметрах. Жконф предоставляет готовую стандартную
 SVS> библиотеку, которая содержит необходимый API для языка C.

Угу. Неестественный интеллект во всей своей красе.

Самый обычный АПИ, ничего конгениального. Красота в идее. Преимущества - в стандартизации. Всё просто.
--
Best regards, Sergey Spiridonov