Re: Win32.HLLM.Gibe.2

On Tue, Oct 14, 2003 at 07:33:26PM +0400, Victor B. Wagner wrote:
[skip]

> Ну провайдер получит. А popsneakers придет и DELETE скажет.

Ну так он может не успеть прийти :( Ящик раньше переполнится.
На Dial-Up'е-то настолько часто чтоб успеть не получается приходить.
И потом провайдерам-то как раз оно когда-то надоест, они-то и начнут
решения искать, а тут откуда ни возьмись они самые- нетехнические
методы могут возникнуть :(

> Угу. Грустно это.

> Прикладывают, прикладывают. Потому что эти самые сторонники контроля
> сами все на windows сидят. К сожалению, проблема заключается в том что
> люди делятся на две категории - одни любят сами за себя решать, другие
> хотят чтобы над ними дядька с кнутом стоял. И этих вторых, к сожалению,
> больше.

Это да :( Тут натуру человека патчить надо... А сначала его девелопера
найти... Некоторые всю жизнь ищут.
--
Геннадий
"Мы угнетены нашими электронными рабами"