Re: Win32.HLLM.Gibe.2

AO> недавно мои почтовые ящики стали засираться
AO> со страшной силой вирусом Win32.HLLM.Gibe.2,
AO> источник заражения я не нашёл,
AO> так как ipшники в заголовке писем были разные,
AO> поэтому я сменил всё свою почту ну и
AO> наделал алисов, чтоб в случае чего не менять почту,
AO> а сменить алиас

AO> стоило новым адресам засветиться в этой рассылке
AO> как засирание их виросом Win32.HLLM.Gibe.2
AO> возобновилось

AO> разбирайтесь, господа кто срёт из вас в рассылку,
AO> меня это уже зае$$ло !!!!!

Не хами.

Win32.HLLM.Gibe.2 рассылается по адресам, которые он
вытаскивает из новостных конференций. Данная рассылка
гейтуется в nntp, в чем легко убедиться зайдя на
www.google.com.

Не хочешь получать эту гадость - либо не пиши в
конференции, либо настрой фильтры, либо найди
провайдера с антивирусом, который будет его
фильтровать за тебя.

А хамить не надо.

--
Igor