Re: Win32.HLLM.Gibe.2

On 2003.10.14 at 15:03:51 +0400, Terehov Gennady wrote:

> Ага, popsneakers _в_данной_ситуации_ лучше.
> Но провайдер-то все равно их получит, а у него ограничение на размер
> ящика... Я так уже один свой провайдерский адрес потерял вследствие

Ну провайдер получит. А popsneakers придет и DELETE скажет.

> З.Ы. А вообще читая этот тред я начинаю предчувствовать приближение
> пропагандируемого некоторыми деятелями "тотального контроля Интернета" :(
> 100% технических методов борьбы-то, к сожалению, не наблюдается :(((

Угу. Грустно это.

> З.З.Ы. Уж не прикладывают ли эти самые сторонники контроля руку к
> подобным эпидемиям? Еще дедушка Ленин завещал смотреть "кому это выгодно?"
> Если не найдется технических методов др. решения будут печальными,

Прикладывают, прикладывают. Потому что эти самые сторонники контроля
сами все на windows сидят. К сожалению, проблема заключается в том что
люди делятся на две категории - одни любят сами за себя решать, другие
хотят чтобы над ними дядька с кнутом стоял. И этих вторых, к сожалению,
больше.