Re: Win32.HLLM.Gibe.2

On Mon, Oct 13, 2003 at 01:02:56PM +0300, Vladimir N.Velychko wrote:

> Я выключил в sylpheed-claws автопроверку почты (по POP3), и
> теперь работаю только через "выброчная загрузка (Alt+s)":
> сначала просматриваю заголовки, прибиваю вири сразу на
> сервере, а потом жму "Esc" и тяну все письма скопом
> (это проще, чем выбирать оставшиеся письма и жать "Загрузить")

> :) Согласен - плохой выход.

Ага, popsneakers _в_данной_ситуации_ лучше.
Но провайдер-то все равно их получит, а у него ограничение на размер
ящика... Я так уже один свой провайдерский адрес потерял вследствие
его переполнения. Или вот если почта по uucp по модему например поступает,
ее все равно сначала скачать надо.
З.Ы. А вообще читая этот тред я начинаю предчувствовать приближение
пропагандируемого некоторыми деятелями "тотального контроля Интернета" :(
100% технических методов борьбы-то, к сожалению, не наблюдается :(((
З.З.Ы. Уж не прикладывают ли эти самые сторонники контроля руку к
подобным эпидемиям? Еще дедушка Ленин завещал смотреть "кому это выгодно?"
Если не найдется технических методов др. решения будут печальными,
имхо :)
--
Геннадий
"Мы угнетены нашими электронными рабами"