Re: Win32.HLLM.Gibe.2

On Tue, Oct 14, 2003 at 03:33:42PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Хмутро.

> Что характерно, "Большой Брат" с _этим_ тоже не справится. А руку они

А ему ("ББ") с этим справляться и не надо. Ему надо под эту марку гайки
закрутить. История всех закручиваний гаек как раз и свидетельствует что
они закручиваются с благими целями борьбы с чем-то плохим, однако эти
благие цели благополучно затем похериваются.

> прикладывают давно и прочно. Посредством пропаганды "каждая кухарка способна
> управлять операционной системой". К самим эпидемиям могут уже ни не
> прикладывать - хрен ли так подставляться, это и пыонэры за них сделают.

Пыонэры они ведь не сами по себе, их всегда пестует/пасет кто-то.
--
Геннадий
"Мы угнетены нашими электронными рабами"