Re: Mozilla, мать её!

DEO> то, что у меня тут используется дележ почты между
DEO> несколькими почтовыми прогами еще не говорит ничего
DEO> в оправдание того, что _запуск_бровзера_ на машинке
DEO> должен создавать еще и почтовый траффик

Ты опять не понял разработчиков. Не запуск браузера, а запуск программы,
которая содержит унутре браузер и читалку для почты. Разница есть?

есть конечно

но есть и множество "кухонных комбайнов", которые у многих вызывают
стойкое неприятие

и мозилла похоже превращается в такой ;)

Есть программа. Она умеет ходить за почтой в автопилоте (и настроена так),
работать браузером и читалкой почты. Ты запускаешь программу (целиком) и
открываешь то ее окно, которое браузер. Почему она при этом не должна ходить
за почтой? Почему она при этом не должна показывать тебе окно с читалкой
почты, я понимаю - ты ее об этом не просил. Но ходить за почтой ты ее не
просишь, ты ей это в автопилот настроил. Сам.
ага
есть OpenOffice
мы открываем текстовый редактор
и почему бы ему еще одновременно не редактировать файлы таблиц?
а - потому что он не может _сам_ это делать?
то есть еслиб мог, то и редактировал бы...

мда.. маразма