Re: Cupsys again

On Wed, Oct 08, 2003 at 04:53:37PM +0400, Artem Chuprina wrote:

> Сколько я видел принтфильтров, они если и заточены на печать plain text, то
> сходу и без правки - как максимум latin1. Что довольно резонно - у фильтра же
> нет никакой информации о кодировке текста. Сам обычно пользуюсь штатным lpr, в

Это не совсем так. CUPS передает фильтру локаль клиента (как и массу другой
полезной информации). Здесь проблемы нет. Более того, этот фильтр
функционален. Ему можно передать даже число строк на странце и кегль.

Проблема в том, что в PS принтере нет унифицированных кириллических шрифтов.
Были бы -- поправить фильтр на час работы.

--
Иван Лох