Re: Mozilla, мать её!

Хмутро.

DEO> гхм
DEO> у меня система несколько более сложная:
DEO> я пришел на работу - запустил мозиллу и она мне вытаскивает раз в 10
DEO> минут, а я иногда заглядываю в нее, когда почта придет
DEO> перед уходом я почтовик закрывал, пускал скриптик экспорта ящиков
DEO> мьюту, и дальше с почтой работал из дома - удаленно мьютом...

DEO> теперь мне приходится мозиллу (бровзер) тоже закрывать...

Сэр извращенец? Поставь себе (можно локальный) IMAP-сервер и с ним и работай.
Если локальный, то почту туда таскай fetchmail'ом.

DEO> я бы сказал - на более неправильное, бо бровзер и почтовик - вещи
DEO> сугубо разные и не связанные м-ду собой.
DEO> и правильно что в следующих версиях их хотят (вроде?) совсем
DEO>  разделить...

Нет, именно на более правильное. Только не до конца более правильное.
Возможно, в следующих версиях придут к еще более правильному и разделят.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757