Re: Mozilla, мать её!

Хмутро.

DEO> есть конечно

DEO> но есть и множество "кухонных комбайнов", которые у многих вызывают
DEO> стойкое неприятие

DEO> и мозилла похоже превращается в такой ;)

Если ты не сходишься с разработчиками в этом месте, то не пользуйся. Я вот,
например, не ставлю mozilla-mail, и доволен.

DEO> ага
DEO> есть OpenOffice
DEO> мы открываем текстовый редактор
DEO> и почему бы ему еще одновременно не редактировать файлы таблиц?
DEO> а - потому что он не может _сам_ это делать?
DEO> то есть еслиб мог, то и редактировал бы...

DEO> мда.. маразма

Если бы надо было - да. Редактировать не редактировать, а сапдейтить из CVS,
если его попросили делать это на автопилоте - да.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757