Re: Mozilla, мать её!

DEO> а тут чтобы это же проделать - надо сесть - настроить
DEO> - времени пока нетути...

DEO> ага - он регулируется

DEO> тогда неудобно станет ;)

Тут у тебя некоторое несоответствие в представлениях об удобстве. Удобно может
быть либо чтобы оно само молча вытаскивалось, но всегда (при желании можно
пнуть "вытащить прям щас"), либо чтобы вытаскивалось только по явной просьбе.
гхм
у меня система несколько более сложная:
я пришел на работу - запустил мозиллу и она мне вытаскивает раз в 10 минут, а я иногда заглядываю в нее, когда почта придет
перед уходом я почтовик закрывал, пускал скриптик экспорта ящиков
мьюту, и дальше с почтой работал из дома - удаленно мьютом...

теперь мне приходится мозиллу (бровзер) тоже закрывать...

А у тебя ни два, ни полтора...

DEO> проблема не в регулировке, а в том, что она забирает почту
DEO> _когда она НЕ запущена_ (скотина!)
DEO> 1.0 такого не делала...

DEO> тут представления разработчиков у версии 1 отличаются
DEO> от их же представлений у версии 1.4
DEO> блин!

Имеют, в общем, право. Версия-то поменялась. Причем я бы сказал, что
поменялось на более правильное, т.е. они стали умнее, чем были.

я бы сказал - на более неправильное, бо бровзер и почтовик - вещи
сугубо разные и не связанные м-ду собой.
и правильно что в следующих версиях их хотят (вроде?) совсем
 разделить...