Re: Mozilla, мать её!

Хмутро.

DEO> почти везде уже так и сделано
DEO> а тут чтобы это же проделать - надо сесть - настроить
DEO> - времени пока нетути...

DEO> ага - он регулируется

Выставь в 0.

DEO> проблема не в регулировке, а в том, что она забирает почту
DEO> _когда она НЕ запущена_ (скотина!)
DEO> 1.0 такого не делала...

_Она_ (в смысле мозилла) запущена. Не запущен тот ее модуль, который читалка
почты. Ну так она ее забирает, а не читает... Так что единственная проблема,
которую я вижу - различное представление у тебя и разработчиков об архитектуре
программы.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, ICQ: 13038757