Re: debian development в Росси

On 2003.04.16 at 11:34:06 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> почему с квадратными??? я просто хочу чтобы удобно было... а по поводу -int не

Потому что сначала -ru потом -int, а не наоборот.

> я прервый писал... а по поводу ГОСТов дак было бы действительно не плохо им
> следовать, где возможно...

Ну, в некоторых областях действительно  Debian пересекается с ГОСТ-ами.
См, например http://ppg.ice.ru, раздел "соблюдаем стандарты".

Но с этими гостами местами ситуация такая, что лучше б их не было.
Скажем, в ЕСПД требуется чтобы весь документ был напечатан одним
шрифтом. Это ж глаза сломаешь. Поэтому мы в этом месте отступаем от
требования ГОСТ, и сертифицирующая организация нам за это чуть ли не
спасибо говорит.

> если бы там было уже все зделано, то я скоре всего не писал бы это
> сообщение... а так, честно говоря меня уже задолбало ждать у моря погоды. я
> конечно не знаю, как обстоит дело с локализацией в unstable (ну нет его у
> меня) а в stable с этим вопросом не фонтан.

А меня положение с локализацией в stable устраивает абсолютно.
Почти все работает на ура, а все остальное работает хотя бы в одной
из 4-х возможных русских локалей - ru_RU.KOI8-R, ru_RU.CP1251,
ru_RU.UTF-8 или ru_RU.ISO8859-5.

> меня больше интересует родной язык, а не ироглифы...

 А кириллица это такой частный случай иероглифов.

Как правило, если где сделана поддержка CJK, то уж с кирллицей никаких
проблем. Иногда, правда, имея алфавитное письмо хочется испытывать
чуточку меньше неудобств, чем согласны терпеть пользователи иероглифов.
Вот тот же xfig бы запинать, чтобы он все 8-битные кодировки считал
кодировками...