Re: debian development в Росси

On Tue, Apr 15, 2003 at 11:53:12AM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> 1 есть ли рускоязычные списки рассылки, посвященные именно разработке debian?

Теоретически, этот. Должен был бы быть (как минимум, посвященный
переводам). Но как-то в последнее
время здесь все больше пытаются распаллелеливать gcc при помощи
pvm и склеивать ps с pdf при помощи cat.

> 2 есть ли перевод debian-polisy на русский?

a) poli_c_y
b) Нет. Думаю, помимо просто того, что это никому не нужно,
возникнут еще и проблемы с его, перевода, авторизацией. Policy --
это все-таки нормативный документ, а не художественное произведение.

> 3. как насчет написания debian-polisy-ru посвященного именно вопросам
> локализации, переводов итдитп?

Ммм. Несколько попыток создания authority center для переводов
с треском провалились. Хотя бы потому, что люди, которые собирались
за этим наблюдать, хорошо знают английский ;)
Правда, у нас есть герой по имени Max Kosmach, который и по сию пору
проводит титанический труд по переводу www.debian.org.

Вообще, надо отметить, что если хочется участвовать в development,
то без английского просто нельзя. А когда есть английский, русские
переводы как-то больше раздражают, чем помогают.

--
Regards, Wartan.
"Computers are not intelligent. They only think they are."