Re: debian development в Росси

On 2003.04.15 at 15:02:29 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> для начала нужно написать именно -ru а уже потом на ее основе можно будет и
> -int сделать. В частности -ru дожна быть согласована с нашим
> законодательством и ГОСТами...

Чем мне нравятся начинающие росссийские активисты, так это тем,
что пытаются не только изобрести велосипед с квадратными колесами, но и
протолкнуть в качестве всемирного стандарта.

Нет бы посмотреть сначала, сколько всего уже сделано по части i18n
в Debian, сразу "давайте сделаем policy-ru, а на ее основе -int".

В вопросах интернационализации вообще в большинстве открытых проектов
лидируют японцы с корейцами. Им оно нужнее. Иногда от этого, правда,
получаются странные монстрики в виде, например поддержки non-latin1
в xfig.