Re: debian development в Росси

В сообщении от 15 Апрель 2003 21:25 Victor B. Wagner написал:

> Чем мне нравятся начинающие росссийские активисты, так это тем,
> что пытаются не только изобрести велосипед с квадратными колесами, но и
> протолкнуть в качестве всемирного стандарта.
почему с квадратными??? я просто хочу чтобы удобно было... а по поводу -int не
я прервый писал... а по поводу ГОСТов дак было бы действительно не плохо им
следовать, где возможно...

> Нет бы посмотреть сначала, сколько всего уже сделано по части i18n
> в Debian, сразу "давайте сделаем policy-ru, а на ее основе -int".
если бы там было уже все зделано, то я скоре всего не писал бы это
сообщение... а так, честно говоря меня уже задолбало ждать у моря погоды. я
конечно не знаю, как обстоит дело с локализацией в unstable (ну нет его у
меня) а в stable с этим вопросом не фонтан.
а для начала нужен нормативный документ, который бы описывал правила
выполнения и сопровождения переводов. чтобы эти переводы были полезны, а не
раздражали... и еще многие именно организационные вопросы

> В вопросах интернационализации вообще в большинстве открытых проектов
> лидируют японцы с корейцами. Им оно нужнее. Иногда от этого, правда,
> получаются странные монстрики в виде, например поддержки non-latin1
> в xfig.
меня больше интересует родной язык, а не ироглифы...
если честно, то мне даже обидно, что по китайски и японски линукс говорит
лучше, чем по русски...

Dimitry