Re: debian development в Росси

В сообщении от 15 Апрель 2003 12:27 Victor B. Wagner написал:

> Ты собираешься заниматься разработкой софта, не умея бегло читать
> по-английски?
ну.. я читаю по-английски достаточно бегло (по крайней мере техническую
литературу) а вот писать по-английски... с этим сложнее.
да и общать ся на родном языке с коллегами, по моему несколько приятнее

> Почему -ru? -int. Ты думаешь чехам или японцам такая полиси не нужна?
для начала нужно написать именно -ru а уже потом на ее основе можно будет и
-int сделать. В частности -ru дожна быть согласована с нашим
законодательством и ГОСТами...