Re[2]: running expect from cron

Good Day, Roman!

RS> Видимо у тебя нет захода на CCO :) Иначе, с таким мироощущением, ты
RS> перестал бы пользоваться продукцией Cisco вообще :) И ты, кстати,
RS> сделал неверные выводы из того, где оно висит и почему так несколько
RS> групп перечислено. Первое следует из того, что баг относится к фиче,

Какой именно баг?

A full record of relevant Bug IDs will be provided in a later version of
this security advisory.

Там вообще нет полного списка всех допущенных ляпов. Причем прошел уже
год. И там же:

In most cases, workarounds are available that may mitigate the impact.

В большинстве случаев ... Т.е. что закрыли, а что нет - неизвестно.

RS> включенной по дефолту, так что становятся affected всевозможные люди,
RS> не умеющие защищать свою managenent network и вообще настраивающие
RS> купленное оборудование через quick setup и не получающие field
RS> nitice's, которых из-за этого надо тыкнуть в дыру носом везде, где
RS> только можно. Второе же вытакает из всё-таки модульной (до некоторой
RS> степени) структуры IOS и такой беды, как code reusing.

Из всего этого вытекает гораздо более простой вывод. Если в snmp нет
прямой необходимости, лучше его не включать. С этого и начали.

Это, кстати, абсолютно справедливо и для линуксов. Чем меньше сервисов
крутится на сервере, тем выше его отказоустойчивость. И чем больше на
нем висит, тем легче его сломать. Мне казалось, это известные вещи ...

RS> Ну хорошо, если надо больше - тогда 1721+соответствующие WIC-и.

17ХХ именно 16ХХ на смену и пришла ... Впрочем, вот это уже
действительно совершенно не в тему.

--
Igor