Re: USB Devices

On Thu, Jan 23, 2003 at 03:09:47PM +0300, Michael Ushanov wrote:
> Добрый день!
>
> Поставил я себе Woody c DVD дисков.
> ядро выбрал bf24. Выбрал дополнительные модули USB.
>
> Есть мышь USB и FlashDrive USB
>
> Вопрос:как узнать что указывать при настройке работы мыши ( например gpm) ? я искал, но так и не нашел
>
> и второй вопрос: есть у меня FlashDrive - как его примонтировать, я его не смог найти в /dev

насчет мыши нескажу, а вот флешка у меня тоже есть. Работает она у меня через
scsi (но у меня SCSI контроллер, незнаю будет ли оно работать без этого) +
должно быть загружено uhci (для работы usb, или usb-ohci, или ehci) +
usb-storage. Соответственно флешка появилась у меня как /dev/sdaX (читай
/var/log/messages после соответствующих modprobe).
Удачи.

--
/mator