Re: running expect from cron

On Fri, 17 Jan 2003 14:03:22 +0300 Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

> В отсутствии переменной среды TERM или еще каких переменных среды.
> Вообще  для данной задачи лучше экспектом не пользоваться, а покопать
> в сторону более других методов авторизации - например, по
> некриптованному ключу.

Хмм.. Действительно, для этой задачи, возможно, такой вариант будет
лучше. Однако, иногда всё равно возникает необходимость пользоваться
expect'ом и запускать его из крона - например, недавно я писал скрипт,
который обходит маршрутизаторы телнетом и собирает с них конфиги раз в
неделю. Других способов кроме expect'а я в данном случае не вижу..